«КАМАЗ» выводит на российский рынок ИТ-компанию KAMAZ Digital
«КАМАЗ» выводит на российский рынок ИТ-компанию KAMAZ Digital. Компания будет действовать как разработчик программного обеспечения, поставщик готовых ИТ-решений и консультант по цифровой трансформации для промышленных и транспортных компаний.
KAMAZ Digital возникла в 2018 году как «Центр цифровой трансформации», созданный по инициативе генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина для обеспечения цифрового развития производственных и логистических предприятий группы, повышения качества управления производством и снижения издержек, а с 2020 года функционирует как дочерняя ИТ-компания.
Компания разрабатывает и внедряет программное обеспечение и сложные программно-аппаратные комплексы для синхронного планирования, автоматизации и оперативного управления производством и мониторинга работы технологического оборудования и персонала.
Кроме того, в портфеле дочерней компании – решения для сбора данных, мониторинга и управления автопарками, комплекс технологий и инструментов для взаимодействия с автомобилем на расстоянии, омниканальная система взаимодействия с сервисными службами и другие ИТ-решения для транспортных компаний.
Для повышения качества продукции и эффективности производства и логистики предприятий «КАМАЗа» KAMAZ Digital разработал более 20 ИТ-решений, среди которых система оперативного управления производством и система управления транспортом, программно-аппаратный комплекс для отслеживания состояния грузовых автомобилей в реальном времени KAMAZ Cloud, система компьютерного зрения для повышения качества покраски кузовных деталей, уникальная система управления автопарком (Fleet Management System), сервис корпоративного такси.
KAMAZ Digital является разработчиком и оператором первого в России сервиса пассажирских перевозок по требованию «Челнок», который работает в Москве, Московской области и Республике Татарстан. Сервис основан на технологии построения динамических маршрутов и перевозит до 5 тыс. пассажиров в день. На основе технологии построения динамического маршрута компания разрабатывает логистическое решение «Челнок Cargo» для перевозки сборных грузов по городу.
В компании работают более 220 сотрудников в четырёх офисах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Набережные Челны). В планах компании – нарастить численность сотрудников до 400 до конца 2024 года.
В 2022 году выручка компании составила 250 млн рублей, а в 2023 году компания планирует закрыть год с оборотом более 650 млн рублей.
В текущем году компания значительно приросла по всем направлениям, но главными драйверами роста стали развитие системы оперативного управления производством (MES) и разработка платформы для цифрового экспедитора КАМАЗ, компании NATCAR (АО «Национальный перевозчик»).
«KAMAZ Digital обладает большим опытом внедрения цифровых решений на производственных объектах группы «КАМАЗ» и является важнейшим разработчиком программного обеспечения для нашего производства. «КАМАЗ» уже опробовал многие ИТ-решения компании на себе, и они показали свою полезность для производства. Теперь «КАМАЗ» готов представить эти решения на российском рынке для всех желающих. Я уверен в экспертизе и опыте команды KAMAZ Digital и желаю компании успехов в работе и новых достижений», – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Большинство широко известных сегодня промышленных софтверных решений начиналось когда-то как внутренняя разработка. Уверен, что по этой дороге пройдёт ещё не одна компания, а сегодня KAMAZ Digital начинает свой путь в открытый рынок. Он как никогда ранее расположен к росту, а наши заказчики как никогда расположены к трансформации своего бизнеса и переходу на новые современные отечественные продукты», – отметил генеральный директор KAMAZ Digital Эльдар Шавалиев.
Следующая новость: На «КАМАЗе» появились станции для зарядки электромобилей.
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.