Конкурс профмастерства в ЗЗЧиК
На заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа» провели конкурс профессионального мастерства среди мастеров.
Проверили свои знания 14 мастеров. Напутствуя участников конкурса, заместитель директора ЗЗЧиК по экономике и персоналу Роберт Салахутдинов подчеркнул: «Конкурс – это прежде всего возможность проверить свои знания, прокачать все необходимые для работы навыки». В рамках теоретической части конкурса всем предстояло пройти тестирование – за 20 минут ответить на 22 вопроса на темы бережливого производства, охраны труда, развития персонала. Мастер также должен уметь определять на чертежах допуски к размерам, знать принципы работы микрометра и штангенциркуля. В рамках практической части на экране демонстрировались сюжеты с нарушениями требований охраны труда и ситуациями, которые негативно влияли на качество и корпоративную культуру. Мастера должны были увидеть их, обозначить в отчёте и подробно описать последствия развития ситуации. Так, например, перевозка грузов в трёх тарах, поставленных одна на другую, запрещена по требованиям охраны труда. В случае опрокидывания могут пострадать люди, а детали будут повреждены.
После подведения итогов победителем конкурса стал Дмитрий Тинин из цеха валов, второе место у Артура Мухаметова из цеха сборки, на третьем месте Геннадий Захаров из цеха синхронизаторов и втулок. Вместе с денежными премиями все они получили путёвку на камазовский этап конкурса профмастерства.
Следующая новость: «КАМАЗ» на Форуме общественного транспорта.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса