Сергей Когогин о важности мер господдержки для развития экономики страны
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин считает важным усилить меры государственной поддержки автопрома в условиях пандемии и кризиса.
Сегодня перед российской промышленностью ставится задача выйти на внешние рынки, но без завоевания внутреннего рынка, без развития продаж в России это невозможно. «Росту продаж мешает кризис спроса, который связан и с пандемией, и с глобальным экономическим кризисом. В этих условиях особенно важна и необходима государственная поддержка. И меры, которые озвучил заместитель председателя Правительства РФ Юрий Борисов в части приоритета продукции отечественного производства перед зарубежными аналогами при закупках внутри страны, сегодня особенно актуальны», – отметил Сергей Когогин.
Также Сергей Когогин подчеркнул, что меры стимулирования внутреннего спроса важны и для продолжения реализации своих инвестиционных планов. Например, «КАМАЗ» по-прежнему осуществляет крупнейший в коммерческом сегменте инвестиционный проект «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для их производства». За 2012-2020 года объём инвестиций составил порядка 52 млрд. руб. Запущен завод каркасов кабин поколения К5 (мощность 55 тыс. шт.) с локализацией до 90%, производство двигателей Р6 с локализацией более 80% (12 тыс. шт./год.). В текущем 2020 году «КАМАЗ» планирует потратить 10 млрд. руб. в том числе на создание современной линии сборки автомобиля, создание газового двигателя Р6, на начало работ по освоению двигателя «Евро-6», завершение ИТ-проектов, внедрение электронного техпроцесса на заводах. За следующие пять лет (2021-2025) планируется потратить ещё около 50 млрд. руб. – на расширение линии сборки кабин, развитие производства двигателей до 30 тыс. шт., расширение цифровизации производства, освоение беспилотных автомобилей и электротехники.
«Мы не можем приостановить или прекратить инвестиции. Мы продолжаем наше движение к намеченным целям, сейчас важно добиться результата, чтобы оправдать вложенные средства. Остановка сегодня подобна нескольким шагам в обратном направлении. В этих условиях особенно важны меры государственной поддержки и стимулирование спроса, поскольку маховик инвестиций в производство уже запущен», – отметил генеральный директор «КАМАЗа».
Как отметил Сергей Когогин, поддержка отечественного автопроизводителя – это не только поддержка автопрома, но и содействие муниципальным объединениям по обновлению автопарков и развитию пассажирского транспорта. Новые программы на приобретение отечественной автотехники помогут муниципалитетам обновить и пополнить автопарки новой техникой – более современной, безопасной и экологичной. К примеру, «КАМАЗ» сегодня располагает широкой линейкой коммунальной автотехники, которая нужна городам и помогает успешно выполнять стоящие перед муниципалитетами задачи. Кроме того, меры государственной поддержки помогут сохранить рабочие места, что особенно важно и актуально в этот сложный период.
Следующая новость: Камазовцы – на Всероссийской Доске почёта.
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является