«Группа ГАЗ» демонстрирует новый автомобильдля нужд лесной отрасли
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на открывшемся сегодня в Вологде X Всероссийской выставке-ярмарке «Российский лес» новый сортиментовоз «Урал-63773» (колёсная формула 6х4).
Сортиментовоз выполнен на базе шасси «Урал-63685». Он предназначен для погрузки и перевозки различных сортаментов и леса по дорогам с твёрдым покрытием, а также грунтовым, способным выдержать соответствующую нагрузку. Масса перевозимого груза может достигать 10,75 т. Погрузка сортимента осуществляется с помощью гидроманипулятора ОМТЛ-70-02, установленного на заднем свесе рамы.
Сортиментовоз оснащён дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-7511.10-12 (
Коробка передач — ЯМЗ-239, механическая и девятитиступенчатая. Зависимые передняя и задняя подвески на полуэллиптических рессорах. Максимальная скорость —
Также на выставке в Вологде представлен полноприводный сортиментовоз, смонтированный на длиннобазовом шасси «Урал-4320-1912-40» (колёсная формула 6х6), с гидроманипулятором СФ 65С. Сортиментное оборудование — производства миасского «Спецавтомаша».
На всероссийской выставке «Российский лес-2007» представлены порядка 200 участников из 26 регионов России, а также компании из Германии, Австрии, Франции, Финляндии и Украины.
Следующая новость: Автомобильному заводу «Урал» «Группы ГАЗ» — 66 лет!.

- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ

- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)

- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух