Новый подход в работе с поставщиками
В департаменте качества ПАО «КАМАЗ» усиливается работа с поставщиками.
Ранее в регламенте работы с поставщиками обеспечение качества занимало третье место – после скорости обеспечения конвейера и снижения цены. Теперь в формулу распределения объёмов закупок между альтернативными поставщиками введён показатель качества с удельным весом не менее 50% (раньше преимущество отдавалось поставщику с наименьшей ценой). Для развития качества у поставщиков на «КАМАЗе» вводится новый функционал: углубленный аудит процессов качества у поставщика будут осуществлять, как в мировой практике, SQE-инженеры (Supplier Quality Engineers).
В числе перспективных задач следующего года – сокращение объёмов входного контроля, перевод его на выходной контроль у поставщика. «Поставщиков мы должны подготовить, обучив всем процессам, и только потом уже требовать с них», – отметил директор департамента качества Антон Сарайкин.
Следующая новость: На заводе каркасов кабин продолжаются монтажные работы.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.