УАЗ теперь соответствует стандарту Евро-4
20 июня 2011
UAZ Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству автомобилей традиционного коммерческого модельного ряда категории M2G, соответствующих требованиям токсичности ЕВРО-4 и оснащенных системой безопасности АБС. Мероприятия по освоению производства данных автомобилей реализованы в рамках инвестиционного проекта по модернизации модельного ряда УАЗ. Для отработки технологических процессов в апреле в основном производственном цикле была собрана опытно-наладочная партия автомобилей, оснащенных двигателем ЗМЗ-409 Евро-4 и антиблокировочной системой тормозов производства фирмы «BOSCH» (Германия). В прошлом месяце потребителям отправлено 50 автомобилей. В июне ОАО «УАЗ» приступил к серийному выпуску автомобилей традиционного коммерческого модельного ряда категории M2G соответствующих европейским нормам токсичности Евро-4. Производственная программа июня составляет 1000. микроавтобусов УАЗ-2206 и санитарных а/м УАЗ-3962, соответствующих самым современным требованиям по токсичности и безопасности. Внесенные изменения в конструкцию автомобилей коммерческого модельного ряда позволят значительно улучшить их потребительские качества, полностью сохраняя при этом высокую проходимость, простоту и надежность. За счет изменения крепления рессор и инсталляции АБС улучшены управляемость и устойчивость автомобиля, повышена реакция внедорожника на экстремальные дорожные условия. Напомним, что реализация проекта затронула все технологические процессы. Изготовлено и модернизировано более 200 единиц штамповой оснастки; 500 единиц приспособлений, режущего, вспомогательного инструмента. Закуплены инструмент и оборудование, в том числе диагностический тормозной стенд и установка для заправки тормозной системы, предназначенные для производства автомобилей данной категории. Общие инвестиции по реализации проекта составляют около 150 млн. рублей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Поздравление генерального директора АЗ «....
Вас может заинтересовать
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
108 000 р.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
1 200 р.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
108 000 р.
Полезные статьи
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.