В ЯНВАРЕ КАМАЗОВЦЫ УЙДУТ В КОРПОРАТИВНЫЙ ОТПУСК
В январе 2018 года работники ПАО «КАМАЗ» традиционно уйдут в ежегодный корпоративный оплачиваемый отпуск. Его первая половина запланирована на 9-21 января.
При этом в штатном режиме продолжат работать ремонтные и сервисные службы, следящие за сохранностью и работоспособностью оборудования, жизнеобеспечением зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой и иной отчётности. Не прервётся работа и в службах «КАМАЗа», которые заняты реализацией автотехники КАМАЗ. Для этих работников утверждён график отпусков – время отдыха будет предоставлено равномерно в течение года.
Кроме того, уже с 3 января начнёт работу литейный завод. Помимо подразделений по ремонту оборудования в этот день приступит к работе персонал производств чугунного и стального литья. Неделей позже выйдут остальные работники основного производства. На период корпоративного отпуска на литейном заводе запланирован большой объём работ по ремонту оборудования. При этом деятельность слесарей-ремонтников будет синхронизирована с графиком работы производств, занятых подготовкой задела заготовок для автомобильного завода и завода двигателей «КАМАЗа», а также выполнением заказов по продукции диверсификации.
В обычном режиме будет работать и персонал кузнечного завода, задействованный в цепочке производства продукции диверсификации. В частности, сегодня это подразделение «КАМАЗа» занято серийным производством коленчатых валов по заказу завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге.
Напомним, практика единого корпоративного отпуска для большей части персонала применяется в компании уже несколько лет. Время отдыха традиционно делится на две части. Вторая половина отпуска камазовцев в 2018 году запланирована на 6-20 августа.
Следующая новость: УАЗ дарит КАСКО и ДСАГО при покупке автомобиля в лизинг.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав